ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА

А.А. Леженина

GAMIFICATION AS INSTRUMENT OF DEVELOPMENT OF CORPORATE COMPETENCES OF PERSONNEL

Anna A. Legenina

Скачать полный текст статьи (.pdf)

Аннотация: Статья посвящена рассмотрению значения геймификации в процессе обучения персонала. Представлено определение термина «геймификация», его общая характеристика. В тексте статьи игра рассматривается, как основа геймификации. Описывается эмпирическое исследование значения геймификации в учебном процессе организации в целях развития корпоративных компетенций сотрудников. В частности, в статье приводится обоснование того, что выстраивать обучение на основе геймификации не целесообразно. Геймификация может рассматриваться как составляющая часть учебного процесса, направленная на формирование конкретных компетенций, например, таких как «Способность к обучению», «Ориентация на результат». 

Ключевые слова: геймификация, обучение персонала, развития корпоративных компетенций, игра, мотивация персонала. 

Abstract: Article is devoted to consideration of value of gamification in the course of training of personnel. Definition of the term "gamification", its general characteristic is presented. The empirical research of value of gamification in educational process for development of corporate competences of employees is described. In particular, justification of the fact that it is not expedient to build training at a gamification basis is given in article. Gamification can be considered as the component of educational process directed to formation of concrete competences. In, for example, such as “Ability to training”, “Orientation to result".

Keywords: gamification, training of personnel, development of corporate competences, game, motivation of personnel.

Библиографическая ссылка на статью:

Леженина А.А. Геймификация как инструмент развития корпоративных компетенций// Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. 2019. Т. 4. № 2. С.171-183.

Lezhenina, A.A. (2019). Gejmifikaciya kak instrument razvitiya korporativnyh kompetencij. [Gamification as a tool for developing corporate competencies  (part 9)]. Institut Psikhologii Rossiyskoy Akademii Nauk. Organizatsionnaya Psikhologiya i Psikhologiya Truda [Institute of Psychology of the Russian Academy of Sciences. Organizational Psychology and Psychology of Labor], 4 (2), 171-183.