РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ «КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ РЕБЕНКА В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ»

О.И. Маховская

Olga.I. Makhovskaya REVIEW OF THE MONOGRAPH " СOMMUNICATIVE DIFFICULTIES IN CHILDREN UNDER MULTICULTURAL SOCIAL ENVIRONMENT»

DOI: 10.38098/ipran.opwp_2021_21_4_011

Скачать полный текст статьи (.pdf)

Аннотация: Рецензия на монографию доктора психологических наук Самохваловой А.Г. Коммуникативные трудности ребенка в поликультурной социальной среде. Кострома: Костромской государственный университет, 2019, отражает новое понимание проблем общения у детей различных возрастов в поликультурных контекстах разного уровня. Монография будет полезна для диагностики, прогнозирования и коррекции трудностей «нормального круга» у школьников. 

Ключевые слова: коммуникативные трудности, социо-культурный, контекст, коммуникативнная задача, психотехнология, тренинг, буллинг, гелотофобия.

Abstract: Review of the monograph of doctor of psychological Sciences Samokhvalova A. G. Communicative difficulties of a child in a multicultural social environment. Kostroma: Kostroma State University, 2019, reflects a new understanding of communication difficulties in children in multicultural contexts of different levels. It would be useful to diagnose, predict, and correct the difficulties of the "normal" circle in school children.

Key words: communicative difficulties, socio-cultural, context, psychotechnology, training, bullying, gelotophobia.

Библиографическая ссылка на рецензию:

Маховская О.И. Рецензия на монографию «коммуникативные трудности ребенка в поликультурной социальной среде» // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. 2021. Т. 6. № 4. С. 273 – 276. DOI: 10.38098/ipran.opwp_2021_21_4_011

Makhovskaya, O.I. (2021). Recenzija na monografiju «kommunikativnye trudnosti rebenka v polikul'turnoj social'noj srede» [Review of the monograph " сommunicative difficulties in children under multicultural social environment»]. Institut Psikhologii Rossiyskoy Akademii Nauk. Organizatsionnaya Psikhologiya i Psikhologiya Truda [Institute of Psychology of the Russian Academy of Sciences. Organizational Psychology and Labor Psychology], 6(4), 273– 276. DOI: 10.38098/ipran.opwp_2021_21_4_011